Ремонт ходовой части: замена тормозных колодок
400–800 руб.
- Отечественные
-
400 руб.
-
600 руб.
-
800 руб.
-
800 руб.
-
800 руб.
-
800 руб.
- Иномарки
-
400 руб.
-
600 руб.
-
800 руб.
-
800 руб.
-
800 руб.
-
800 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Рулевой механизм
Тип
Тюнинг
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 2
Была замена сцепления, при выполнении работ выдернули один из проводов генератора, обратно не вставили.
Замена выхлопного тракта, полностью. Понимаю что запасные части не идеал, но можно было хоть немного постараться выставить геометрию выхлопа…но зачем утружд… – читать далее...
Замена ручника со сменой задних колодок. Ручник не выставлен, схватывает только когда рычаг находится почти в вертикальном положении. А как же на счет 4—5 щелчков, ау мастера???! Ежели нужна была замена малого троса, можно было сообщить об этом. Ну зачем же…Выяснилось что требуют замены тормозные цилиндры задних колес, заменили, но зафиксировали их старым крепежом. Ну как так-то, это же копеешная деталь???
После работы с задними тормозами появился противный скрип-шуршание, ранее этого не было. Предполагаю что трется концевая пружина ручника о полуось, еще не залезал.
Появилась вирация после замены сцепления и кардана (ставил новый). Ну кто же на мертво крепит кронштейн коробки и промежуточный подшипник кардана сразу? Можно было наживить, слегка протянуть, а потом завести машину на подъемнике и прокрутить с включенной передачей, все встало бы на свой места и вибрации не было-бы.
Развал схождение до конца не сделали.
В общем складывается такое впечатление что работают дилетанты а не мастера. Или машина не высокого класса ВАЗ 2106 1985 года?
За все про все я отдал почти 14 000!
Никому не рекомендую туда обращаться.